Моды пишутся на lua 5.2. Поддерживается создание простых модов с ограничениями.
Консоль
Console.Print() — вывод текста в визуальную консоль. Принимает 1 аргумент(введённый текст). Этот текст отобразится на экране.
Console.Print("текст")
Console.Clear() — очистка текста визуальной консоли.
Console.Clear()
Игрок
Controller — компонент скрипта игрока.
- Controller.speed — переменная отвечающая за скорость игрока. По умолчанию равна 3.
Controller.speed
- Controller.IsGround — переменная типа bool. Может быть равна либо true, либо false. Определяет касается ли игрок поверхности чтобы можно было сделать прыжок. Также используется для расчёта урона от падения. Рекомендуем использовать только в условиях.
Controller.IsGround
- Controller.fallDistance — переменная типа float. Когда игрок коснулся поверхности после падения оно рассчитывает расстояние от начало падения до конца падения.
Controller.fallDistance
- Controller.safeFallDistance — переменная типа float. Безопасное расстояние падения на котором не наносится урон. Если расстояние от начало падения до конца падение будет больше safeFallDistance, то нанесётся урон равной fallDistance —safeFallDistance.
Controller.safeFallDistance